[sisyphus] [JT] Нецензурная лексика с словарях

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Янв 21 11:45:57 UTC 2010

Андрей Черепанов пишет:
> Зачем? Пусть развлекаются, через пару лет о них мало кто вспомнит.

	Затем, что массированная промывка мозгов с телеэкранов ни к чему
хорошему не приведет. Никогда не приводила. А данную перечаду (и иже с
ними) считаю именно промывкой мозгов. Ну или процедурой по вымыванию
мозгов из голов зрителей.