[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Окт 2 01:20:32 MSD 2008

Hi Михаил!

Wednesday 01, at 07:55:12 PM you wrote:

> Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [skip]
> У меня нет всего железа, на котором оно потенциально должно работать. На
> том что есть, тестирую.
У ООО хватило денег только на eee? Или на серверах *.altlinux стоят ядра
из другого дистрибутива? Или в сизиф предлагается кастрированная freeware
версия? Это даже не загадки, это полный бред. Если таки не бред, очень
хочется узнать, какова методика тестирования.

> Интересно какой именно гит репозитарий? Искал, но не нашёл. Там было, то
> в котором они разрабатывают, и это было явно не 2.6.25.
А кому сейчас легко? Бэкпортить это вам не коммиты воровать.

> Нет, не поднимал этот вопрос за ненадобностью.
Т.е. оказывается, не ядра существуют для пользователей, а пользователи
должны приспосабливаться к мыслям мантейнера ядра. Интересная постановка
вопроса.

<skip>
> не появилось потому что не было выложенно в сизиф.
Т.е. разработка ядер в сизифе - это глубоко законспирированный процесс,
где все участники этого процесса подписывают NDA и молчат до релиза даже
под пытками? :)

> Спрашивал я led@
Чем не устроил мой? О каком нарушении kernel modules policy была речь?

> Да я с твоей тоже.
Я привел вполне резонные аргументы, на которые не получил _ни одного_
аргументированного ответа. Конструктива с твоей стороны все еще не вижу.

--
WBR et al.