[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

=?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 4 12:38:05 MSD 2008

Вот читаю я этот безобразный совершенно диалог и думаю, что никогда в
жизни не буду пользоваться Сизифом.
 Я не знаю, у кого из вас двоих шкалит эго, но то, с каким пафосом вы
кидаете друг в друга лопаточки и формочки, сидя в песочнице, не может
не удивлять.

Regards, Wartan.