[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 1 19:55:12 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov wrote:
[skip]
> т.е. ты эти ядра даже не тестируешь перед выкладыванием? Или считается
> достаточным, что они загружаются на гламурном eee?
У меня нет всего железа, на котором оно потенциально должно работать. На
том что есть, тестирую.
> мда, удивил. ладно, не будем тебе открывать секрет, что kernel-alsa можно брать
> из GIT и мержить с ядром.
Интересно какой именно гит репозитарий? Искал, но не нашёл. Там было, то
в котором они разрабатывают, и это было явно не 2.6.25.
> т.е. стыдливо утаил? :)
Нет, не поднимал этот вопрос за ненадобностью.
> Про тот случай я вообще молчу, от него тебе не отмыться ;) А про остальные
> - если на git.alt пакеты вы выкладываешь только из-под палки ldv@, то о
>   чем тут можно говорить, в changelog все равно ничего нет. Например, твое
>   "революционное" ядро до сих отсутствует на git.alt (ой, появится после
>   этого письма).
не появилось потому что не было выложенно в сизиф.
Спрашивал я led@

> конструктива с твоей стороны я не вижу.
Да я с твоей тоже.