[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Окт 1 16:27:15 MSD 2008

Hi Михаил!

Wednesday 01, at 04:09:09 PM you wrote:

> Тем что изменение достачно резкие относительно предыдущей версии, я
> специально обратил внимание на этот релиз, потому что в нём могло что-то
> отвалиться. Хотелось бы чтобы, неприятных неожиданностей было как можно
> меньше. И у наиболее активных пользователей была возможность проверить
> изменения до попадания их в репозитарий.
т.е. ты эти ядра даже не тестируешь перед выкладыванием? Или считается
достаточным, что они загружаются на гламурном eee?

> alsa та которая была в тарболе 1.0.17+несколько пачей.
мда, удивил. ладно, не будем тебе открывать секрет, что kernel-alsa можно брать
из GIT и мержить с ядром.

> Про DRM я вообще молчал.
> Я про него вообще молчал.
т.е. стыдливо утаил? :)

> Какие именно? Да я однажды не указал авторство твого коммита. Был не
> прав, больше так не делал.
> Или ты имел в виду что-то другое?
Про тот случай я вообще молчу, от него тебе не отмыться ;) А про остальные
- если на git.alt пакеты вы выкладываешь только из-под палки ldv@, то о
  чем тут можно говорить, в changelog все равно ничего нет. Например, твое
  "революционное" ядро до сих отсутствует на git.alt (ой, появится после
  этого письма).

> Читаю, и что у тебя он есть я знаю. Но у led@ мог быть другой темплейт.
Тогда зачем спрашиваешь?

> А ты мне собираешься в этом мешать?