[Ruby] [ANN] PrettyException 0.9.1

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Ср Авг 11 12:42:24 MSD 2004

On Wednesday 11 August 2004 16:29, Yuri Leikind wrote:
> Симпатично. Однако логично было бы теперь имена файлов сделать
> линками, при нажатии на которые выскакивало бы маленькое
> окошко браузера с этим фалом, именно на строке, где вылетело
> исключение.
Я думал об этом, и это в TODO для проекта MuraveyWeb для которого
эта утилитка была написана, только боюсь если показывать исходники,
то всё это перерастает уже в более глобальный проект о целесообразности
которого стоит задуматься. Я вижу несколько возможных проблем с которыми
стоит сначало хорошо разобраться:
 1) секурити
 2) подсветка синтаксиса (возможна через GNU source-highlight)

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.