[Ruby] [ANN] PrettyException 0.9.1

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Ср Авг 11 12:29:48 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004 14:19:32 +0800
"Dmitry V. Sabanin" <sdmitry на lrn.ru> wrote:

>      Доброго дня всем.
>
>      Хотел бы представить на суд общественности библиотеку по раскрашиванию
>      объектов класса Exception в HTML.
>      Пример работы:
>      #
>      require 'PrettyException'
>      begin
>        raise
>      rescue Exception => e
>        puts PrettyException.new(e).print
>      end
>      # Примерный вывод: http://muravey.net/docs/PrettyException.png

Симпатично. Однако логично было бы теперь имена файлов сделать
линками, при нажатии на которые выскакивало бы маленькое
окошко браузера с этим фалом, именно на строке, где вылетело
исключение.

Так было сделано в одной из прошлых версий rdoc (теперь для кода
там заведен специальный фрейм).

--
Best regards,
Yuri Leikind

Лицензия GNU GPL есть необходимый инструмент для защиты
схемы производства свободного ПО на ранних этапах
конкуренции с консервативными рыночными отношениями,
построенными по шаблонам материального производства.

Sanitar, 31 мая 2004 года, 23:49