[Ruby] [ANN] PrettyException 0.9.1

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Ср Авг 11 13:28:38 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004 16:42:24 +0800
"Dmitry V. Sabanin" <sdmitry на lrn.ru> wrote:

>      Я думал об этом, и это в TODO для проекта MuraveyWeb для которого
>      эта утилитка была написана, только боюсь если показывать исходники,
>      то всё это перерастает уже в более глобальный проект о целесообразности
>      которого стоит задуматься. Я вижу несколько возможных проблем с которыми
>      стоит сначало хорошо разобраться:
>       1) секурити

Показывать исходники можно только в дебаг режиме, во время разработки
А по мнению тестеров и сам backtrace не следует показывать конечному пользователю.

>       2) подсветка синтаксиса (возможна через GNU source-highlight)

Можно посмотреть, как это сделано в rdoc, и позаимствовать код.

--
Best regards,
Yuri Leikind

Лицензия GNU GPL есть необходимый инструмент для защиты
схемы производства свободного ПО на ранних этапах
конкуренции с консервативными рыночными отношениями,
построенными по шаблонам материального производства.

Sanitar, 31 мая 2004 года, 23:49