Re[4]: [Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Ноя 26 19:36:23 MSK 2003

Уважаемый Vladimir,

Wednesday, November 26, 2003, 6:27:08 PM, Вы писали следующее:

VZ>     DVS> Я сильно сомневаюсь что можно описать это логическим образом.
VZ>     DVS> Хотя есть некоторые черты, отсутствие глобальных переменных,
VZ>     DVS> отсутствие(или маленькое количество) кода вне
VZ>     DVS> классов/методов, правильная разметка исходника. Не думаю что
VZ>     DVS> можно найти что-то ещё что стало бы объективным мерилом
VZ>     DVS> "хорошести" :)
VZ>     SoNaR>      Методы должны быть маленькими (менее 23 строк), метод

VZ> Почему именно 23 ? У меня кое где 200 превышает, редко конечно, но я
VZ> недумаю что в этом трудно разобратся
    Все, что превышает высоту экрана уже не читаемо! Это не я сказал,
    а Мартин Фаулер.

VZ>     SoNaR> должен использовать больше двух методов, метод должен
VZ>     SoNaR> использоваться в более, чем двух методах, наличие тестов,
VZ> Непомню как там такое называется, ИМХО это действительно
VZ> для многих ОО языков, кроме Java :), там люди выносят все что
VZ> угодно. Могу оишабатся но кажется у Буча это расталкованно
    Ссылку точнее

VZ>     SoNaR> наличие проверок в тестах, соблюдение требований к
VZ>     SoNaR> именованию методов (единый стиль).
VZ> Ну это скорей опять же удобства, а не спецефичная для Руби практика
    Программа пишется программистом и для программиста. :-) А то, что
    ее еще и интерпретатор выполняет -- бесплатное приложение!

VZ>     SoNaR>      Что за правильная разметка?
VZ> Может быть отступы в нужном месте ? А не:
VZ> (system("time $0"))if(-10)if($0)+p($0).to_s
VZ> чет в таком духе, быстро написанное. Иерархическая структура.
    Для Ruby каскад методов характерен.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359