[Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

Vladimir Zdorovenco halflife на pisem.net
Чт Ноя 27 21:24:54 MSK 2003

    VZ> Почему именно 23 ? У меня кое где 200 превышает, редко
    VZ> конечно, но я недумаю что в этом трудно разобратся
    SoNaR>     Все, что превышает высоту экрана уже не читаемо! Это не
    SoNaR> я сказал, а Мартин Фаулер.

Да но невегда возможно разбить на такие части не потеряв читабильность
и непонаписав кучу методов в кторых потом будет трудней разобратся.
Помоему главное непереборщить. Я незнаю как надо или ненадо писать а
пишу сначала так как мне будет легче а уже потом, если эту часть можно
использовать где-то еще, выношу в отдельный метод.

    VZ> SoNaR> должен использовать больше двух методов, метод должен
    VZ> SoNaR> использоваться в более, чем двух методах, наличие
    VZ> тестов, Непомню как там такое называется, ИМХО это
    VZ> действительно для многих ОО языков, кроме Java :), там люди
    VZ> выносят все что угодно. Могу оишабатся но кажется у Буча это
    VZ> расталкованно
    SoNaR>     Ссылку точнее

Я подразумевал наличие ненужных или редко используемых методов,
без которых можно обойтись. А так:

Гради Буч: "Объекто-ориентированный анализ и проэктирование
                с примерами приложения на С++"

но я давно ее читал, щас вот быстро пролистав ничего об этом не
нашел. В любом случае книжка хорошая, даже если к Руби прямо не
относится.

    VZ> SoNaR> наличие проверок в тестах, соблюдение требований к
    VZ> SoNaR> именованию методов (единый стиль).  Ну это скорей опять
    VZ> же удобства, а не спецефичная для Руби практика
    SoNaR>     Программа пишется программистом и для программиста. :-)
    SoNaR> А то, что ее еще и интерпретатор выполняет -- бесплатное
    SoNaR> приложение!

--
Be happy,
	Vladimir