[Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

Vladimir Zdorovenco halflife на pisem.net
Ср Ноя 26 18:27:08 MSK 2003

    DVS> Я сильно сомневаюсь что можно описать это логическим образом.
    DVS> Хотя есть некоторые черты, отсутствие глобальных переменных,
    DVS> отсутствие(или маленькое количество) кода вне
    DVS> классов/методов, правильная разметка исходника. Не думаю что
    DVS> можно найти что-то ещё что стало бы объективным мерилом
    DVS> "хорошести" :)
    SoNaR>      Методы должны быть маленькими (менее 23 строк), метод

Почему именно 23 ? У меня кое где 200 превышает, редко конечно, но я
недумаю что в этом трудно разобратся

    SoNaR> должен использовать больше двух методов, метод должен
    SoNaR> использоваться в более, чем двух методах, наличие тестов,

Непомню как там такое называется, ИМХО это действительно
для многих ОО языков, кроме Java :), там люди выносят все что
угодно. Могу оишабатся но кажется у Буча это расталкованно

    SoNaR> наличие проверок в тестах, соблюдение требований к
    SoNaR> именованию методов (единый стиль).

Ну это скорей опять же удобства, а не спецефичная для Руби практика

    SoNaR>      Что за правильная разметка?

Может быть отступы в нужном месте ? А не:

(system("time $0"))if(-10)if($0)+p($0).to_s

чет в таком духе, быстро написанное. Иерархическая структура.

--
Be happy,
	Vladimir