[Ruby] daemons in ruby

vic ismakaev viclists at mail.esoo.ru
Tue Feb 4 12:31:55 MSK 2003

Приветствую!
А не подскажет ли мне кто: есть в природе дока/хавтушка по написанию
демонов/tcp-серверов на Ruby?

В google нашел только рекомендации/примеры в майл-листах.
Может я что-то прпустил.
Конечно, есть достаточное количество примеров уже готовых решений,
но мой опыт демоностроения равен нулю,что бы я мог выбрать из их разнообразия
наиболее оптимальный/правильный  или даже подходящий для меня путь.

Еще интересуют торетические аспекты по написанию демонов под юних.
Народ очень часто ссылается на Advanced Programming in Unix Environment,
но в сети книгу не нашел.Она есть только в печатном виде,купить не
представляется возможным.
Кто нибуть может меня направить на нужные ресурсы?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев