[Ruby] daemons in ruby

Sergei Dolmatov sergei at dolmatov.dsb.ru
Wed Feb 5 04:27:46 MSK 2003

On Tue, Feb 04, 2003 at 02:31:55PM +0500, vic ismakaev wrote:
> Приветствую!
> А не подскажет ли мне кто: есть в природе дока/хавтушка по написанию
> демонов/tcp-серверов на Ruby?

Не видел.

> [...]
> Может я что-то прпустил.
> Конечно, есть достаточное количество примеров уже готовых решений,
> но мой опыт демоностроения равен нулю,что бы я мог выбрать из их разнообразия
> наиболее оптимальный/правильный  или даже подходящий для меня путь.
>
> Еще интересуют торетические аспекты по написанию демонов под юних.
> Народ очень часто ссылается на Advanced Programming in Unix Environment,
> но в сети книгу не нашел.Она есть только в печатном виде,купить не
> представляется возможным.
> Кто нибуть может меня направить на нужные ресурсы?

Есть книга, купил в "Библио-Глобусе" год назад, когда был проездом,
называется примерно "Сетевое программирование в Linux" (точно не помню,
книга дома, да и на обложку сильно внимания не обращал :), издана
"Williams Publishing". Очень хорошее полиграфическое исполнение, читать
легко и приятно.

Есть там в том числе и про демоны, процессы, треды и все такое.
Единственно - в оригинале книга называется "Linux TCP/IP programming"

--
Regards,
Sergei Dolmatov.