[Ruby] Re: Ruby & dbf

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Tue Feb 4 13:02:50 MSK 2003

On Tue, Feb 04, 2003 at 12:21:36PM +0300, Nicolay A. Vasiliev wrote:
> Рад бы. Но в этом формате, увы, нам сгружают информацию в мэйнфрейма,
> так сказать, отработанная технология.
Возьмите библиотеку XBase и преобразуйте данные с ее помощью во что-нибудь
более приемлемое. Это в случае, если Вы не хотите писать необходимую для
Ruby обвязку вокруг XBase (она на C++). А уже потом используйте
преобразованные данные в программах на Ruby.

http://sourceforge.net/projects/xdb/

Things past redress and now with me past care.
		-- William Shakespeare, "Richard II"