[Ruby] Ruby & dbf

Ilya Palagin tux at fioc.kz
Tue Feb 4 11:34:41 MSK 2003

Nicolay A. Vasiliev wrote:
> Добрый день!
>
> Господа, позвольте мне повториться с вопросом по работе сабжа. В нашем
> подразделении вопрос обработки dbf-файлов очень важный, это практически
> основная наша работа. Мне же хочется реализовать наши алгоритмы (а также
> разработать новые) с использованием Руби. На данный момент это делается
> в Delphi. Встроенных возможностей языка Object Pascal не всегда хватает
> для наиболее эффективной и наглядной обработки. Особенно остро встает
> этот вопрос (эффективности и наглядности) при необходимости работы с
> чужими исходниками.
Открываю http://www.ruby-lang.org
В окошке search ввожу dbf
Результат - 0
Примерно то же в google.
Уж и не знаю, что думать...

> Для Питона я нашел 2 класса для *чтения* dbf-ок. Хотя нужна еще и
> *запись* в эти файлы. Поэтому очень прошу откликнуться сведущих в этом
> вопросе людей.
perl-ом я и читал, и писал. Там хэш ассоциируется с dbf-файлом, после
чего вы работаете с этим хэшем обычными средствами.

> Или, раз уж не сверкали такие вещи, видимо, самому писать придется?
Модуль для ruby? Хорошо было бы (если его действительно нет)