[Ruby] Ruby & dbf

Igor Karpov jc at minjust.gov.ua
Tue Feb 4 11:38:06 MSK 2003

On Tue, Feb 04, 2003 at 11:29:00AM +0300, Nicolay A. Vasiliev wrote:
> [...]
> основная наша работа. Мне же хочется реализовать наши алгоритмы (а также
> разработать новые) с использованием Руби. На данный момент это делается
> в Delphi. Встроенных возможностей языка Object Pascal не всегда хватает
> для наиболее эффективной и наглядной обработки. Особенно остро встает
> этот вопрос (эффективности и наглядности) при необходимости работы с
> чужими исходниками.
>
> Для Питона я нашел 2 класса для *чтения* dbf-ок. Хотя нужна еще и
> *запись* в эти файлы. Поэтому очень прошу откликнуться сведущих в этом

Э-э... _только чтение_ здесь неспроста. Формат сильно устаревший, никому
просто не нужный. Да и форматом-то его назвать сложно - сколько там
версий? десятка два наберётся...

> Или, раз уж не сверкали такие вещи, видимо, самому писать придется?

Видимо, да. А лучше было бы забыть про него вообще.

Regards,
--
Igor A. Karpov    phone: +380(44)238-0624
Unix System Administrator

	 In which level of metalanguage are you now speaking?