[Ruby] Ruby & dbf

Nicolay A. Vasiliev n.vasiliev at apatit.com
Tue Feb 4 11:29:00 MSK 2003

Добрый день!

Господа, позвольте мне повториться с вопросом по работе сабжа. В нашем
подразделении вопрос обработки dbf-файлов очень важный, это практически
основная наша работа. Мне же хочется реализовать наши алгоритмы (а также
разработать новые) с использованием Руби. На данный момент это делается
в Delphi. Встроенных возможностей языка Object Pascal не всегда хватает
для наиболее эффективной и наглядной обработки. Особенно остро встает
этот вопрос (эффективности и наглядности) при необходимости работы с
чужими исходниками.

Для Питона я нашел 2 класса для *чтения* dbf-ок. Хотя нужна еще и
*запись* в эти файлы. Поэтому очень прошу откликнуться сведущих в этом
вопросе людей.

Или, раз уж не сверкали такие вещи, видимо, самому писать придется?

Спасибо за внимание,
Николай Васильев.