[Ruby] opensource

Andrew Kulinich andrew.kulinich на itgrp.net
Чт Дек 18 13:40:56 MSK 2003

On Thu, 18 Dec 2003 10:30:30 +0200, Nick Kostirya <nick на han.kherson.ua>
wrote:

> что используется для хранения сессии или есть возможность добавлять
> различные хранилища?

Сейчас реализовано хранилище в файлах и базе данных.
Реализация своего хранилища = переписывание пяти методов.

> Шаблоны есть?

Нет.
Во время разработки мы очень редко сталкивались с задачей, когда шаблоны
могли чем-либо помочь. Каждый сайт уникален и шаблоны от одного не
применишь к другому.
Другое дело, что функционал часто бывает схож. Поэтому для реализации
подобного функционала в новом проекте достаточно скопировать файл из
каталога core, который содержит модуль, реализующий необходимый функционал
и внести в него необходимые исправления.

> Система url -> объект имеется?

Думали над этим. Но реализации пока нет.

> Есть возможность, при разработке удобно часто, использовать без mod_ruby?

Увы никак. Движок завязан на Apache && mod_ruby. Также частично на ERuby.

> Еще мало информации привели.

Постараюсь ответить на все заданые вопросы.

> Можут вы сделали что-то кокона :-)

Не работал с ним - не могу сказать ничего.

> мне тоже, если вы конечно не против, что на вашем продукте сделают
> коммерческий...

Думаю нет.
Наши требования к лицензии:
  - свободное распространение
  - бесплатность
  - сохранение авторства
  - AS IS

Никаких других ограничений пока не предусматривается.

=====
> Так по внешнему виду мало что можно определить :-)

Ну можно приблизительно посмотреть функционал, который можно реализовывать.

--
Andrew Kulinich
IT Group