[Ruby] opensource

Nick Kostirya nick на han.kherson.ua
Чт Дек 18 11:30:30 MSK 2003

Привет.

Задам пару вопросов, а то приведенной информации недостаточно.

> В общем дело обстоит так:
> Уже около трех лет наша фирма разрабатывает веб-сайты. В качестве языка
> программирования был выбран ruby. За это время было разработано достаточно
> много удобных инструментов для работы, которыми мы пользуемся.
> Мне всегда казалось, что ruby для популяризации не хватало средств, с
> помощью которых можно было бы быстро и удобно разрабатывать веб-сайты. У
> нас такой инструмент есть - наш движок(engine) под названием Yamali. Его
> основные возможности:
>   - работа с GET, POST переменными, cookies
> [...]
что используется для хранения сессии или есть возможность добавлять
различные хранилища?

>   - аутентификаци, авторизация пользователей
>   - итд

Шаблоны есть? Какой тип callback или pipeline? Кэширования шаблонов?
Система url -> объект имеется?

> Все на pure ruby. Для работы необходим установленый mod_ruby
Есть возможность, при разработке удобно часто, использовать без mod_ruby?

> Мы думаем над тем, чтобы сделать его opensource.
>
> А теперь вопросы:
> 1) нужно ли это кому-либо вообще?
Еще мало информации привели.
Можут вы сделали что-то кокона :-)

> 2) под какой лицензией распространять? Я не слишком опытен в этом вопросе,
> но вроде BSD license нравится.
мне тоже, если вы конечно не против, что на вашем продукте сделают
коммерческий...

> 3) кто занимался поддержкой opensource проектов - насколько это
> трудозатратно? Сколько часов надо тратить в неделю?
Коммитерам нужно будет тратить время на обработку присылаемых патчиков.
и выработку дальнейшего пути развития.
Время будет зависеть от интенсивности разработки, стратегии развития и
других факторов.

> 4) какие подводные камни есть на это пути?
тщательно отбирать коммитеров и архитекторов, что бы не сломали стройную
систему :-)

> Примеры сайтов работающих на Yamali:
> http://citi.cv.ua
> http://sv-study.com.ua
> http://ns-tour.com.ua
> http://www.ruta-cruise.com
> http://polytravel.com.ua
Так по внешнему виду мало что можно определить :-)

Николай.

P.S.
Умолчу о P.S.