[Ruby] opensource

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Дек 17 18:33:37 MSK 2003

Уважаемый Andrew,

Wednesday, December 17, 2003, 6:23:34 PM, Вы писали следующее:

AK> Исходники хорошо комментированы. Плюс наверняка напишем что-то типа
AK> руководства по использованию с примерами.
AK> Вообще я думаю распространять Yamali в виде готового интернет-проекта.
AK> То есть если разархивировать архив, скопировать его куда надо, то
AK> получаешь проект, готовый к использованию. В начальном проекте будут
AK> реализованы некоторые самые частоиспользуемые вещи - система новостей,
AK> госования итд.
AK> Конструктор, в общем. Каждый сможет легко написать свой модуль и
AK> интегрировать его в проект.

Подобное я уже видел на Perl.
Ссылка: http://eportal.sourceforge.net/rus_index.html
Посмотри, пригодится. Он распространяет движок и отдельно модули
голосования, гостевой...

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359