[Ruby] opensource

Andrew Kulinich andrew.kulinich на itgrp.net
Ср Дек 17 18:23:34 MSK 2003

On Wed, 17 Dec 2003 18:11:00 +0300, SoNaR <sonar на scli.ru> wrote:

>     Нужно, конечно. А с документацией к нему как?

Исходники хорошо комментированы. Плюс наверняка напишем что-то типа
руководства по использованию с примерами.
Вообще я думаю распространять Yamali в виде готового интернет-проекта.
То есть если разархивировать архив, скопировать его куда надо, то
получаешь проект, готовый к использованию. В начальном проекте будут
реализованы некоторые самые частоиспользуемые вещи - система новостей,
госования итд.
Конструктор, в общем. Каждый сможет легко написать свой модуль и
интегрировать его в проект.

--
Andrew Kulinich
IT Group