[Ruby] opensource

Andrew Kulinich andrew.kulinich на itgrp.net
Ср Дек 17 18:41:57 MSK 2003

On Wed, 17 Dec 2003 18:33:37 +0300, SoNaR <sonar на scli.ru> wrote:

> Подобное я уже видел на Perl.
> Ссылка: http://eportal.sourceforge.net/rus_index.html
> Посмотри, пригодится. Он распространяет движок и отдельно модули
> голосования, гостевой...

Так я и думал, что меня неправильно поймут :)

Yamali не CMS (хотя на базе Yamali у нас реализована и она), каковой
является Eportal. Модуль, упомянутый выше, это именно module, а не система
управления определенного рода информацией.
Yamali не избавляет от необходимости знания html и ruby.
Yamali это прослойка между веб-сервером и программистом. Чтобы писать под
mod_ruby надо достаточно много с ним поработать - там много подводных
камней.
Yamali это некоторая идеология разработки сайта - движок лежит отдельно,
проекты отдельно. Код находится в каталоге core, отображение данных в
public_html. Корка не занимается отображением данных, хтмл не занимается
вытаскиванием данных (хотя можно сделать и такое)

--
Andrew Kulinich
IT Group