[office-server] Нынешний alterator

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пн Июн 15 13:00:41 MSD 2009

On Mon, 15 Jun 2009 12:23:58 +0400
Stanislav Ievlev wrote:

> Несколько слов по поводу альтератора. Всё правда, но хочется пару слов
> по поводу современного сотояния.
>
> Все совершенно правы, до нынешнего момента он плавал туда-сюда при
> отсутствии модульности. В основе альтератора был неверный тезис, что
> надо дать пользователю жвачку и всё будет хорошо -- но это никогда не
> работало ни ук кого кроме меня ;)
>
> Но слава богу появился Миша (mike@) который проел мне плеш и больше я
> так не делаю ;)
> Также слава богу появился Слава (slazav@), который  "заставил" меня
> посмотреть на многие вещи инача.

> [...]

Вообще, главный вопрос, который меня интересует, когда я задумываюсь о
том, подходить ли к альтератору или нет заключается в следующем:

Если я сейчас напишу какой-то модуль, какова вероятность, что через
полгода-год-полтора он будет работать без изменений?

Дело в том, что программировать (если говорить о "проектах" размером
больше чем в несколько десятков строк) я сажусь в среднем 1-2 раза в
год, и каждый раз заново изучать платформу не хотелось бы.
Мне кажется, сходная ситуация у многих системных администраторов.