[office-server] Нынешний alterator

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Пн Июн 15 17:21:14 MSD 2009

15 июня 2009 г. 13:00 пользователь Timur Batyrshin (batyrshin на ieml.ru) написал:
> Если я сейчас напишу какой-то модуль, какова вероятность, что через
> полгода-год-полтора он будет работать без изменений?
Если ориентироваться на самый современный вариант интерфейса
(alterator ещё до сих пор поддерживает кучу старья), то вероятность
равна 100%. Высокое значение вероятности подтверждается ещё тем что я
сам сопровождаю >30 модулей и мне тоже лень их постоянно переписывать
;)

Совершенно верно.