[Junior] Fwd: [Comm] announce: School Server 4.0 beta

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 25 09:37:47 MSD 2008

> Есть такие системы:
> http://richtech.ca/openadmin/
> http://www.miller-group.net/
> http://www.focus-sis.org/
Интересные ссылки, спасибо за информацию.
Если уже разбирались с этими продуктами пожалуйста ответьте на вопрос, можно ли в какой-то из этих систем построить точный аналог существующего школьного журнала. И при этом учитывать разнообразные особенности организации учебного процесса в школах разного профиля. Это обязательное условие жизнеспособности электронного журнала в наших условиях. Пока я такой функционал видел только в NetШколе. А чем, Вам, кстати, этот продукт не нравится? Меня в нем не устраивает только отсутствие сервера под линукс, даже с его проприетарностью я бы смирился.
А в идеале, взять бы тот же самый Moodle, раз уж он у нас сейчас обсуждается и предлагается как самый популярный образовательный свободный продукт, и приделать к нему полноценный школьный журнал.