[Junior] Fwd: [Comm] announce: School Server 4.0 beta

Aleksandr Yakimov =?iso-8859-1?q?yaleks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 24 10:14:58 MSD 2008

2008/7/24 Владимир Чёрный:

> Да, это правильно. Есть к сожалению и другое препятствие - у каждого
> учителя на уроке должен быть или компьютер или наладонник, для
> оперативного внесения данных. Такие эксперименты проводятся, но
> повсеместно это не будет скоро.

Это уже проблемы школ, кто и как будет заполнять - должна быть
возможность. А то начнут внедрят что-нибудь типа NetШкола.

Есть такие системы:
http://richtech.ca/openadmin/
http://www.miller-group.net/
http://www.focus-sis.org/

Последняя имеет интеграцию с Moodle.
Но неясной остаётся ситуация с их локализацией.

Ещё есть сайты, решающие данную задачу и предлагающие доп. сервис за
деньги (www.school-online.ru , www.ballov.net , www.school-info.ru).
Тогда можно ничего не делать :)