[Junior] Fwd: [Comm] announce: School Server 4.0 beta

Aleksandr Yakimov =?iso-8859-1?q?yaleks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 25 10:21:28 MSD 2008

2008/7/25 Александр Калинин :
> [...]
> Если уже разбирались с этими продуктами пожалуйста ответьте на вопрос, можно ли в какой-то из этих систем построить точный аналог существующего школьного журнала. И при этом учитывать разнообразные особенности организации учебного процесса в школах разного профиля. Это обязательное условие жизнеспособности электронного журнала в наших условиях. Пока я такой функционал видел только в NetШколе. А чем, Вам, кстати, этот продукт не нравится? Меня в нем не устраивает только отсутствие сервера под линукс, даже с его проприетарностью я бы смирился.
Как мне подсказали знающие люди, в штатах наш школьный журнал разделён
на два: для посещаемости - "attendance sheet", для оценок -
"gradebook". Во всех этих системах это присутствует.
Есть более полный перечень на
http://www.dmoz.org/Computers/Software/Educational/Administration_and_School_Management/
NetШкола не нравится тем, что только для windows и проприетарная
(опыта работы с ним не имею).
> А в идеале, взять бы тот же самый Moodle, раз уж он у нас сейчас обсуждается и предлагается как самый популярный образовательный свободный продукт, и приделать к нему полноценный школьный журнал.
Focus/SIS предлагает ещё и интерфейс для подключения кафе, что также
пригодится, т.к. уже не раз говорили об экспериментах по введению
школьных кредиток.
Но это всё конечно надо тестировать, насколько оно пригодно для России.

С внедрением подобных функций остро встанет проблема защиты School
Server от "кулхакеров" :)