[Junior] Fwd: [Comm] announce: School Server 4.0 beta

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 24 08:26:25 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Вижу третий подход. Никто ведь не мешает распечатать отчёт из электронного
> журнала? И соответствие информации остаётся, и твёрдая копия с подписью
> имеется.

Да, это правильно. Есть к сожалению и другое препятствие - у каждого
учителя на уроке должен быть или компьютер или наладонник, для
оперативного внесения данных. Такие эксперименты проводятся, но
повсеместно это не будет скоро.

--
С уважением,
Владимир Чёрный