[Junior] Не могу найти telnet клиент

Вс Июл 6 21:46:19 MSD 2008

06.07.08, Denis Kirienko<dk на altlinux.ru> написал(а):

> задуматься
> использованием
> системы в
> команду

>  Дело в том, что этот FR нужно обсуждать в рамках комплекса школьный
> дистрибутив - школьный сервер и управлением школьным сервером. У нас есть
> школьный дистрибутив, но нет школьного сервера. Особо желающим получить
> сервер на Linux предлагается office-server, но это не совсем то.

На днях выйдет бета ALT Linux School Server -- пока это Office Server
+ Moodle + (возможно во вторйо бете) MediaWiki.
Давайте обсуждать состав.

>  Я не знаю, что там сейчас ставится в пилотных регионах, но, по-видимому,
> обычные рабочие станции, с одним пользователем на всех. То есть, на мой
> взгляд - полная профанация школьного дистрибутива. В любой приличной школе
> используется сеть с сервером, централизованной авторизацией и
> централизованным хранилищем домашних каталогов. У нас сейчас такого нет - а
> должно быть. Должен быть дистрибутив "школьный сервер" и должен быть
> дистрибутив школьной рабочей станции, где последний пункт при установке
> что-то вроде "Включить в школьный домен", что должно настраивать сразу же:

> [...]

Да.

>  А иначе нас сразу же продвинутые учителя информатики закидают тухлыми
> помидорами - вот в Windows все это делается, а в Linux - не делается. А
> нужно во-многом ориентироваться именно на продвинутых учителей информатики,
> чтобы они уже потом продвигали Linux в массы.

Проблема в том, что для этого нужно
1. Железо, которого в большинстве школ просто нет.
2. Квалификация преподавателя
 или
3. Полный переход на серверную структуру (терминал-сервер, школьный
сервер) с администрированием извне.

>  Ну и вот когда у нас будет хотя бы такое, можно обсуждать, как
> централизованно администрировать школьный класс и т.д. А пока я не вижу,
> как эти FR все будут реализованы.

Так реализуем же, не все сразу.
Давайте FR к школьному серверу.

Rgrds, Алексей