[Junior] Не могу найти telnet клиент

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 6 21:35:28 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:

> FR?

Дело в том, что этот FR нужно обсуждать в рамках комплекса школьный
дистрибутив - школьный сервер и управлением школьным сервером. У нас
есть школьный дистрибутив, но нет школьного сервера. Особо желающим
получить сервер на Linux предлагается office-server, но это не совсем то.

Я не знаю, что там сейчас ставится в пилотных регионах, но, по-видимому,
обычные рабочие станции, с одним пользователем на всех. То есть, на мой
взгляд - полная профанация школьного дистрибутива. В любой приличной
школе используется сеть с сервером, централизованной авторизацией и
централизованным хранилищем домашних каталогов. У нас сейчас такого нет
- а должно быть. Должен быть дистрибутив "школьный сервер" и должен быть
дистрибутив школьной рабочей станции, где последний пункт при установке
что-то вроде "Включить в школьный домен", что должно настраивать сразу же:

1. Авторизацию через ldap
2. Монтирование /home по nfs
3. Синхронизацию времени по ntp

А иначе нас сразу же продвинутые учителя информатики закидают тухлыми
помидорами - вот в Windows все это делается, а в Linux - не делается. А
нужно во-многом ориентироваться именно на продвинутых учителей
информатики, чтобы они уже потом продвигали Linux в массы.

Ну и вот когда у нас будет хотя бы такое, можно обсуждать, как
централизованно администрировать школьный класс и т.д. А пока я не вижу,
  как эти FR все будут реализованы.

--
Денис