[Junior] Не могу найти telnet клиент

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 6 22:17:08 MSD 2008

для всех: squid, squidGuard, ftp, http, ntp, DNS, DHCP, буду прикручивать
джабер и мудле.
один класс:
ldap, /home по nfs4 (фирменных альтовских примочек нахлебался пока
настраивал). Управлять LDAP не особо просто, поскольку изменения обычно
массовые.
Может посмотреть что в школах имеется, "Школьный офис" новый делают, база на
MySQL, может возможно с LDAP подружить будет, там список учеников есть, может
таблички со структурой добавят?

второй класс на буках, /home монтировать беспонтово, поскольку wifi, возможно
сделаю ldap с pam_homedir.
ещё класс пока не ясно, учитель необходимость линукса не видит, с первыми я до
первой помощи успел, теперь тоже энтузиазму поубавилось(егэ, живые геометрии
и, живые физики т.п.).

Нужна учебная программа и метода, большая часть учителей может работать только
по готовому.
Будет учебная программ яснее будет, что нужно в дистрибутиве.