[Junior] Не могу найти telnet клиент

Вс Июл 6 19:46:10 MSD 2008

06.07.08, Denis Kirienko<dk на altlinux.ru> написал(а):

> [...]
> заменить, но сейчас попробовал netcat - как-то telnet поприятней. Хотя бы
> тем, что пишет строчку об установлении соединения.
>
>  2. Применения tcpdump я не вижу в таких условиях.

> branches - не смешны.

> там есть курс "Системное администрирование", включаее знаккомство со стеком
> TCP/IP.
> >

>  На кого рассчитаны материалы? На школьников или на системных
> администраторов? Если на системных администраторов, то странно уметь
> пользоваться tcpdump, но при этом не уметь устанавливать пакет из

Денис, здесь вопрос с доступностью сети. У нас очень разные регионы,
от благополучного в этом смысле Татарстана, до крайне неблагополучного
Томска. Linux без сети -- очень плохо, потому мы ставим во внутренних
сетях региона (в Томске как раз свой развитый и почти бесплатный
интранет) серверы с репозиториями. Правда, пока они еще не вошли в
строй.
Мы исходим из того, что лишнее в _школьном_ дистрибутиве -- плохо. Для
тех, кто хочет больше, для админов, для разработчиков -- репозиторий
бранча вместе со сборочной средой и исходными пакетами.  Кто умеет --
добавляет пакеты, собирает свой дистрибутив, собирает пакеты etc. Надо
подумать о распространении такого комплекта, своего рода SDK.
Прошу всех писать в bugzilla обоснованные FR, -- пожелания по
усовершенствованиям. Естественно, можно и нужно обсуждать здесь.
Добавить пакет и пересобрать образ -- полчаса, но надо быть уверенным,
что это нужно.

>  Установить что-либо на 70 компьютеров не проблема, если заранее задуматься
> об этом вопросе. Настраиваете беспарольный доступ для root с использованием
> открытого ключа через ssh (я это делаю обязательно после установки системы в
> компьютерном классе), а далее одним циклом на bash запускаете по ssh команду
> на всех компьютерах, которые стоят в классе.
>

>  Кстати, полезный функционал для использования в школьном дистрибутиве.

FR?
Установка по PXE добавлена, кстати.

Rgrds, Алексей