[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 21 14:57:55 MSD 2008

> В таком случае вы автоматически нарушаете лицензионное соглашение с Microsoft,
> устанавливая на один компьютер Windows два раза.
К сожалению, мы сВами все равно не сможем найти приелемого решения в отношении порядка использования вины, так пусть это уж каждый сам для себя решает. Кстати никто не мешает пресловутую первую помощь поставить под эмулятор и не нарушать лицензионное соглашение. Ну, тут может быть много разных вариантов.

> Вы уверены, что VirtualBox является панацеей? И кто будет объяснять школьникам
> почему тормозит и косячит Windows под эмулятором?
А и объяснять не буду :) если использовать только для ознакомления. Хотя на самом деле вы во многом правы, и я ратую за доступность этого решения в дистрибутиве больше для преподавателей, чем для учеников.