[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 21 14:51:21 MSD 2008

ся год назад я ставил VirtualBox под ALTLinux - практически
> никаких сложных настроек не понадобилось
> Поставил - заработало
> Другой вопрос позволяет ли лицензия.

Год назад и я ставил, а сейчас вот после обновления из бранча перестал запускаться и на новую установку ставится, но не работает, требует драйвер в ядро включать и соответственно надо садиться и разбираться, за час разбирательства не пошло, а больше пока и времени нет.

> Почему пиратский - а как же 1-я помощь?
> Пускай останется возможность работы в Windows из под Linux
> Так хоть они почаще будут загружать Linux и пользоваться ис время от
> времени.

Ну вот тут мы с вами расходимся во мнении, я считаю это неправильным. С одной стороны конечно дать свободу выбора это хорошо, но чтобы приучит пользоваться линуксом надо возможность использования виндовс несколько ограничить. Я, например, собираюсь доступ в интернет давать только в линуксе, а виндовс использовать только для ознакомления :)