[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Пн Апр 21 14:40:59 MSD 2008

21 апреля 2008 Костарев Алексей написал:

> Помнится год назад я ставил VirtualBox под ALTLinux - практически
> никаких сложных настроек не понадобилось
> Поставил - заработало
> Другой вопрос позволяет ли лицензия.

> Почему пиратский - а как же 1-я помощь?
> Пускай останется возможность работы в Windows из под Linux
> Так хоть они почаще будут загружать Linux и пользоваться ис время от
> времени.
В таком случае вы автоматически нарушаете лицензионное соглашение с Microsoft,
устанавливая на один компьютер Windows два раза.

> В таком варианте при текущей политике Рособразования Linux будет
> использоваться очень редко -  только  энтузиастами...
Вы уверены, что VirtualBox является панацеей? И кто будет объяснять школьникам
почему тормозит и косячит Windows под эмулятором?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux