[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Апр 21 14:29:00 MSD 2008

> Чтобы поставили пиратскую Windows? Это не выход. Тем более, что
> Рособразование пока за схему двойной загрузки. Считаю, что так правильнее.

 Вин. есть лицензионный в каждой школе. Хоть обстався.
Рособразование против Linux любыми методами.

Считаю, что надо драть производителей образовательного ПО, разрабатывать
учебные пособия и готовить учителей.

Всегда считал, что Impress деловая графика, но в наших школах из любого
приложения норовят сделать рисовалку мультиков!