[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 21 15:03:09 MSD 2008

> Всегда считал, что Impress деловая графика, но в наших школах из любого
> приложения норовят сделать рисовалку мультиков!
Да, это деловая графика, но возможности пакета далеко не ограничиваются этим. Кстати, самые навороченные презентации с мультимедиа делают вовсе не в школах, а как раз в бизнесе. Мне доводилось видеть бизнес решения на 350-400 слайдов, целая обучающая система по программному продукту и случай этот не единичный.
К тому же в школьной программе нет другого инструмента для решения задач реализации проектной деятельности по разным предметам, так же как и у преподавателей тоже нет другого инструмента, тем более, что он замечательно ложится и под то и под другое.Не надо искусственно сужать круг задач для использования этого пакета.