[Freeschool] О школе... (was Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки)

Evheny Khoruzhy jek_hor на tut.by
Ср Май 14 23:31:26 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 11:52:30PM +0400, Andrey V. Stolyarov wrote:

[skip]
> То же самое можно сказать и про информатику. И я совершенно не
> вижу, чем это, например, основы формальной логики (даваемые на
> _нормальных_ уроках информатики), менее интересны
> среднестатистическому школьнику, нежели, например, теорема о трех
> перпендикулярах или там закон Кулона.

> Я, разумеется, категорически против изучения в школе ворда и
> прочих конъюнктурных однодневок; изучать надо программирование,
> хотя бы в виде какого-нибудь Лого или чего-то подобного, а лучше,
> конечно, в виде (одновременно) Паскаля и Лиспа. IMHO, умение
> [...]
Вот как раз сортировки массива и рекурсию нам, слава богу,
давали --- математическая школа всё-таки.

--
Best regards,
    Evgeny Khoruzhy	jek_hor на tut.by