[Freeschool] О школе...

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Май 15 00:10:56 MSD 2003

Привет!

> В данном случае обсуждается, по-видимому, информатика и ее место
> в _школе_. Выдвинут тезис, что-де раз информатику никто учить
> не хочет, а кто хочет - постигает ее в кружках etc., значит она
> вообще не нужна. Я показываю, что из этого тезиса следует вообще
> ненужность среднего образования. Давайте оставим три начальных
> класса, а остальное просто отменим.
Кроко, в школе уже четыре начальных класса =)
Таблица умножения стала теперь гораздо сложнее, кроме того именно в начальной школе
ребёнок должен обязательно пройти "Москвоведение!", а то вдруг научится думать.

> Я, разумеется, категорически против изучения в школе ворда и
> прочих конъюнктурных однодневок; изучать надо программирование,
> хотя бы в виде какого-нибудь Лого или чего-то подобного, а лучше,
Неделю назад на пальцах объяснял жене и ребёнку чем Лого отличается
от "Лого-миров", предлагаемых на школьной информатике.

Валек