[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Школьная Компьютерра

aen aen на altlinux.ru
Ср Май 14 16:57:49 MSD 2003

Michael Braude-Zolotarev пишет:

> [...]
>боятся,   что   перестанет   приходить,   и,  главное,  как-то  газету
>используют.  Как  не  знаю  --  учителей  на  выставке не было, только
>начальники или методисты.
>
>a> В идеале, нужна серия изданий под одной крышей, от цветной еженедельной
>a> листовки для кабинета до еже{месячника,квартальника} для  любознательных
>a> и книжек в качестве приложений.
>
>Финансы. Причем не те, на которые сейчас все это делается, а с гораздо
>большим финансированием контентной части. Чтобы собрать команду, чтобы
>сделать  реальную  очную редколлегию, чтобы... чтобы... Денег на это в

Ну, есть, но живых не дадут сразу. У филиппова (с маленькой буквы, чтобы
не путать с Вальком), правда, думаю, есть куча средств "нематериального"
поощрения для учителей и примкнувших, в виде всяких выездных семинаров,
грамот, конкурсов, сертификаций etc. Надо бы их задействовать, это те же
деньги, вид сбоку.
Это, кстати, есть не только у филиппова.
Вообще, местный рецепт Вам хорошо известен: надо community создавать :-)

> [...]
>прекрасна. :)
>
>Как в том фильме:
>-- Что же делать??!
>-- Нужно найти какой-то выход!!!
>-- Верно! Ура! и т.п.)
>
>Как ресурс-то использовать? :)
>
>a> Ведь  именно  она  написана  по  законам  "образовательного" жанра,
>a> подобных материалов в ШКТ нет, да и не полезут они туда.
>
>Верно.  Кстати, если обобщать, то эта книжка сделана в "инструктивном"
>духе  с  концептуальными  оазисами,  совершенно  выпадающими  из всего
>остального. Как будто Максим просто "оттягивался" от места к месту.

Не-не. Оттягиватсья как раз -- надо. Есть ровно один способ сообщить
занудный, в общем-то, материал, ученику: бить его раз в полчаса по
голове как можно сильнее. Бить -- буквально или бить неожиданным
поворотом,  выпадающим, на первый взгляд (или даже просто выпадающим),
из общей канвы занудного повествования.

Rgrds, AEN