[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Школьная Компьютерра

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Ср Май 14 16:00:17 MSD 2003

a> Вот как раз в этом случае совсем непонятно, как выйти на умных учителей
a> и детей.

Совершенно    непонятно.    Даже   если   бы   нам   удалось   собрать
представительную  обратную связь из регионов, все равно было бы некому
это  обработать.  Пока  что  _единственная_ реальная для меня обратная
связь  это  общение  на  "образовательном  Форуме"  с  представителями
регионов.  Те,  кто  видели  (Тула, Самара, Кемерово, еще несколько) в
восторге  и  говорят,  что их учителя в восторге, приносят показывать,
боятся,   что   перестанет   приходить,   и,  главное,  как-то  газету
используют.  Как  не  знаю  --  учителей  на  выставке не было, только
начальники или методисты.

a> В идеале, нужна серия изданий под одной крышей, от цветной еженедельной
a> листовки для кабинета до еже{месячника,квартальника} для  любознательных
a> и книжек в качестве приложений.

Финансы. Причем не те, на которые сейчас все это делается, а с гораздо
большим финансированием контентной части. Чтобы собрать команду, чтобы
сделать  реальную  очную редколлегию, чтобы... чтобы... Денег на это в
стране  нет,  ИМХО. Отсюда совершенно резонный поворот, который делает
aen:

a> Это фантазии, но вот вполне конкретный вопрос: как использовать статус,
a> популярность, механизмы распространения и финасирования ШКТ для
a> распространения в школах книжечки с  лекциями Максима?

но  с небольшим обобщением. У нас есть некий ресурс (статус, механизм,
...).   Как   его   наилучшим   образом  использовать  с  учетом  всех
ограничений,  прежде  всего,  бюджетного?  Сама  по  себе  дискуссия и
разговор интересны, но у меня вопросы исключительно практические.

(Идея по-соседству делать "хорошие завлекательные материалы"
прекрасна. :)

Как в том фильме:
-- Что же делать??!
-- Нужно найти какой-то выход!!!
-- Верно! Ура! и т.п.)

Как ресурс-то использовать? :)

a> Ведь  именно  она  написана  по  законам  "образовательного" жанра,
a> подобных материалов в ШКТ нет, да и не полезут они туда.

Верно.  Кстати, если обобщать, то эта книжка сделана в "инструктивном"
духе  с  концептуальными  оазисами,  совершенно  выпадающими  из всего
остального. Как будто Максим просто "оттягивался" от места к месту.

a> Я понимаю, что все упирается в финансы и в кучу других вопросов, но
a> думать о перспективе надо даже тогда, когда не очень на нее
a> рассчитываешь. :-)

Если найдется источник финансирования, то разослать можно. Политически
сложно,  но,  наверняка,  решим. Технологически -- без проблем. Но без
денег это вовсе невозможно.

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru