[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Школьная Компьютерра

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Ср Май 14 17:11:50 MSD 2003

a> Ну, есть, но живых не дадут сразу. У филиппова (с маленькой буквы, чтобы
a> не путать с Вальком), правда, думаю, есть куча средств "нематериального"
a> поощрения для учителей и примкнувших, в виде всяких выездных семинаров,
a> грамот, конкурсов, сертификаций etc. Надо бы их задействовать, это те же
a> деньги, вид сбоку.
a> Это, кстати, есть не только у филиппова.
a> Вообще, местный рецепт Вам хорошо известен: надо community создавать :-)

Работаем  с  ними.  Филиппов  подписывает  все  письма, которые мы ему
приносим.   Рейман   (со   скидками   на  почтовую  доставку)  послал.
Губернаторы  только  начинают  получать  письма...  Это  и  есть  наше
"коммьюнити"  -- губернаторы с министрами. Еще политики, которые могут
проявить заботу о детях...

a> Не-не. Оттягиватсья как раз -- надо. Есть ровно один способ сообщить
a> занудный, в общем-то, материал, ученику: бить его раз в полчаса по
a> голове как можно сильнее. Бить -- буквально или бить неожиданным
a> поворотом,  выпадающим, на первый взгляд (или даже просто выпадающим),
a> из общей канвы занудного повествования.

Стоп.  Разве  книжка Максима -- не для учителей??? Или логика такая --
они,  получив  от Максима по башке, потом перестучат это детям? Что-то
не верится :)

Книжка, кстати, мне очень понравилась.

С уважением,
   Michael