[Freeschool] Школьная Компьютерра

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Вт Май 13 20:16:04 MSD 2003

AF> Вернемся к ШКТ?

AF> Итак, на мой взгляд все-таки явно не хватает более серьезных материалов.
AF> Может быть стоит выделить пару полос под Unix-клуб и давать на них
AF> нормальные материалы?

Это  больной вопрос, который постоянно внутри обсуждается. Он сводится
к  тому,  для аудитории какого размера мы работаем. Сейчас мы пока еще
не  оставили  надежд  делать  массовое  издание.  Это диктует отказ от
"сложных"  тем.  Мы  работаем  для  регионов  и писать нужно предельно
просто и понятно. Принцип простой -- если нас плохо понимает
любознательный Филиппов, то нас не поймет Марья Ивановна и не донесет
газету до класса. Филиппов пока иногда жалуется, что часть материалов
предполагает лучшую, чем у него предварительную подготовку :)

Это,   кстати,   порождает  другой  "внутренний"  конфликт  --  делать
"концептуальные"  материалы  или  "инструктивные"  ("ткни  в  такую-то
кнопку такой-то программы и построится график"). Действующие учителя в
один  голос  утверждают,  что  с  детьми иначе нельзя, что они пока не
попробуют,  ничего  не  воспринимают. А мне на идейном уровне не очень
нравится   описывать  особенности  интерфейсов  конкретных  прогрммных
продуктов. Тем более, что при таком раскладе это на 90% опять окажется
любимый  всеми  МС.  Поскольку  именно  он  стоит  у 95% потенциальных
читателей.

Другой вариант, если тираж не удастся поднять выше нескольких десятков
тысяч (что эквивалентно отказу от "слепой" рассылки Газеты по школам и
переходу на реальную подписную модель), тогда поднимать уровень можно.
И наверное, нужно.

Касательно  конкретно  Юникс-клуба.  Как  постоянная  рубрика  при  16
полосах  объема  --  не  думаю.  А вот постоянную или почти постоянную
рубрику по свободному софту -- безусловно, да.

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru