[Freeschool] Re: [jt] (Was) Re[2]: [docs] for your attention

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Май 7 11:13:43 MSD 2003

Michael Braude-Zolotarev пишет:

> Макс, я не совсем точно представляю себе границы твоей тусовки, но мне
> кажется, что мы уже близки к ним.
>
> Но гарантировать ничего не могу :)

Хм... нас похоже поделили.

Ладно вам... хватит за нас драться ;-)

Земля большая и всем найдется на ней место.

Вернемся к ШКТ?

Итак, на мой взгляд все-таки явно не хватает более серьезных материалов.
Может быть стоит выделить пару полос под Unix-клуб и давать на них
нормальные материалы?

Rgds,
Rider