[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Vitaly A. Sergeinko vitalyas на ingos.ru
Пн Май 12 10:42:13 MSD 2003

Evheny Khoruzhy пишет:
> Здравствуйте!
>
> Хочу высказать своё мнение как человек, всего год назад окончивший
> математическую школу (СШ 50 г.Минска, если кому интересно).
>
> Прежде всего должен сказать, что я интересовался компьютерами с 5-го
> класса и, естественно, к 8-му классу знал больше, чем учителя информатики.
>
> Нам кроме собственно информатики, преподавали ещё и "Вычислительную
> математику" - учителя называли это программированием, на самом деле это
> было всего лишь попытка научить детей на Паскале решать математические
> [...]
Подписываюсь.
Как говорится - я сам бы не смог сказать лучше.
Процесс подобного обучения, как и его результаты наблюдаю воочию.
От использования того или иного софта в процессе обучения ничего не
зависит. Спорить надо не от на чем учить, а о том чему учить.

Виталий Сергиенко

P.S. Моя супруга собирается уходить из школы. Именно по этой причине.