[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Май 12 11:06:12 MSD 2003

Vitaly A. Sergeinko пишет:
> [...]
<skip>

> Подписываюсь.
> Как говорится - я сам бы не смог сказать лучше.
> Процесс подобного обучения, как и его результаты наблюдаю воочию.
> От использования того или иного софта в процессе обучения ничего не
> зависит. Спорить надо не от на чем учить, а о том чему учить.
>
> Виталий Сергиенко
>
> P.S. Моя супруга собирается уходить из школы. Именно по этой причине.

Я тоже могу подписаться под всем вышесказанным, наблюдая учебу моего сына
в специализированном колледже.
Примерно такой же бред от начала и до конца.
Но давайте попробуем обсудить, как изменить эту ситуацию.
Для этого и создавалась эта рассылка.
Просто к примеру, Михаил притащил в свой колледж сначала OpenOffice,
потом Мастер.
Что интересно, поставили и то и другое. Преподаватели с интересом читают
книжку Отставнова. Все в один голос сетуют на полное отсутствие информации.
Проще всего сказать - информатика в школе не нужна, закрыть рассылку и
пойти пить пиво :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC