[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 8 17:09:11 MSD 2003

Shur пишет:

> :) А я не про вас... Я про всех, кто детей учит...

> Как это не учите, вы что, с ними не общаетесь? Или, по-вашему, их
> учат, только когда домашние задания прописывают? Так это не учат,
> а доучивают...

> Так он же основной (привычный). И все новые (хе-хе) методики
> вольно-невольно под него подстраиваются. По инерции.

> Стоит ли жалеть, что человек, от рождения приспособленный к
> обработке информации, на ты с техническим устройством,
> предназначенным для обработки информации? Если ему не объясняют,
> как своими способностями овладеть (в основном из-за того, что
> [...]

Господа, я предлагаю темой этого списка рассылки сделать не только
"свободное ПО в школе" но и вообще -> все темы, способствующие повышению
качества образования, зарплаты учителей, выпуску специзданий и т.д.

Единственное, я хотел бы оставить offtopic'ом - использования
проприетарного ПО в системе образования, за исключением его замены на
свободное ПО.

Rgds,
Rider