[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

aen aen на altlinux.ru
Чт Май 8 15:03:10 MSD 2003

Vitaly A. Sergeinko пишет:

> Никакого отношения к формализации мышления программимрование не имеет.
> Именно такое впечатление складывается из прочтения тех мизерных и
> очень противоречивых документов, спускаемых чиновниками от образования.

> Вот и надо в школе преподавать ЛОГИКУ, ФИЛОСОФИЮ, ЛИНГВИСТИКУ и
> МАТЕМАТИКУ, но не как пользоваться "кулькулятором".
>
> Образование сейчас напрвлено на воспитание безмозглых пешек,
> дополнений к станкам и прилавкам. В умеющих думать гражаднач
> тоталитарное государство, каким без сомнения сейчас является Россия,

Ну, с этим я все же пока не соглашусь.

> не заинтерисовано. Учить думать в школах запрещают.

Кто и как?

> Виталий Сергиенко
>
> P.S. Лично я абсолютно согласен с Вашей концепцией программирования,
> как предмета формализирования мышления. Но Люди Принимающие Решения
> так не считают.

Ну, давайте их заменим. Только вот на кого? :-)

Rgrds, AEN