[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Vitaly A. Sergeinko vitalyas на ingos.ru
Чт Май 8 15:08:10 MSD 2003

aen пишет:

> Ну, с этим я все же пока не соглашусь.

Вы несогласны с тем куда и на что напрвлен образовательный процесс в
школах. Может быть я и не прав. Это мое IMHO.

Или с тоталитарностью государства. Если так, то я Вам сочувствую. Сперва
был уродливый (или лучше уродский?) социализм, теперь уродливая
демократия. По сути и то и другое - тоталитаризм.
Сперва была несвобода политическая, теперь она экономическая. Еще
неизвестно что хуже. Только не надо про равенство возможностей - ее нет
и не будет. Нормальное образование (необходимое условие для развития
личности) можно получить только в элитных и очень дорогостоящих учебных
заведениях (и то не во всех) как высших, так и в средниих.
Общеобразовательная программа напрвлена на воспитание безмозглых пешек с
огромным самомнением. Это идеальный винтик в тоталитарной машине.

С политической несвободой, по крайней мере, люди могли быть очень
высокообразованными. При экономической несвободе - низшая каста не
должна иметь никаких шансов на выход в свет, а значит никаких вам умений
думать!

Это очень упрощенная модель, но внешне все именно так и выглядит.

А по поводу кто не дает? Экономическая ситуация. Слабая материальная
база, нищие учителя. А вот кому выгодна такая ситуация - думайте сами.
Вы учились еще в то время, когда высокообразованным быть не возбранялось.

Но это опять off

Виталий Сергиенко