[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Vitaly A. Sergeinko vitalyas на ingos.ru
Чт Май 8 14:24:31 MSD 2003

aen пишет:
> Программирование -- фундаментальная дисциплина, возникшая из кризиса
> математики начала века и предметом его является формализация мышления.
Никакого отношения к формализации мышления программимрование не имеет.
Именно такое впечатление складывается из прочтения тех мизерных и очень
противоречивых документов, спускаемых чиновниками от образования.
> Соответственно, сюда примыкают в значительной части логика, философия,
> лингвистика, а математика -- лишь как удобный пример и источник проблем.
> Конечно, эта формулировка неаккуратная и заостренная для дискуссии, но,
> мне кажется, плясать надо отсюда.
Вот и надо в школе преподавать ЛОГИКУ, ФИЛОСОФИЮ, ЛИНГВИСТИКУ и
МАТЕМАТИКУ, но не как пользоваться "кулькулятором".

Образование сейчас напрвлено на воспитание безмозглых пешек, дополнений
к станкам и прилавкам. В умеющих думать гражаднач тоталитарное
государство, каким без сомнения сейчас является Россия, не
заинтерисовано. Учить думать в школах запрещают.

Виталий Сергиенко

P.S. Лично я абсолютно согласен с Вашей концепцией программирования, как
предмета формализирования мышления. Но Люди Принимающие Решения так не
считают.